Оборудование для социально-коммуникативного развития: атрибуты к сюжетно-ролевым играм (семья, больница, парикмахерская, магазин, и др.), уголки в групповых помещениях для организации сюжетно-ролевых игр, выносной материал для игр на площадке.
Настольные игры, способствующие обучению взаимодействовать, саморегулировать собственные действия. Игрушки различного вида, конструкторы, предметы мебели и интерьера.
Иллюстрированный и демонстрационный материал, энциклопедии, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры.
Оборудование для речевого развития: книги для чтения, хрестоматии, плакаты, картины для рассматривания и составления описательных рассказов, раздаточный материал, дидактические игры серии «Составь рассказ по серии картин» и т.д.
Оборудование для художественно-эстетического развития: музыкальные инструменты, ширма для кукольного театра, театральные костюмы, маски, музыкально-дидактический материал. Краски, кисти, трафареты, бумага, картон, нагдядно - дидактические пособия по изодеятельности, иллюстрации, картины, поделки из природного материала, поделки педагогов и родителей с детьми.
Оборудование для физического развития: спортивное оборудование и инвентарь: скамьи, приставные доски, дуги для подлезания, доски ребристые, шведская стенка, обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки, шнуры, разноцветные флажки и ленты, мешочки с песком, игрушки, кегли, канат.
Технические средства обучения:
- интерактивная панель
— телевизор,
— DVD – проигрыватель,
— магнитофоны/музыкальный центр,
— проектор,
— пианино,
— колонка музыкальная.
Информационная база МДОУ №18 "Теремок" оснащена: выход в интернет, электронная почта, официальный сайт с версией для слабовидящих.
МДОУ №18 "Теремок" оснащён: системой внешнего наблюдения(6 видеокамер по периметру здания); установлены системы КТС; АПС; РСПИ.
Обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Информационно-техническая инфраструктура МДОУ включает в себя оборудование:
- Компьютер – 21
- интерактивная панель-3
- МФУ (многофункциональное устройство: принтер, сканер, копир) – 8
- Музыкальный центр – 1
- Телевизор – 2
- Пианино – 1
- Проектор – 2
- Факс – 1
- DVD-театр с напольной акустикой – 1
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, представленным в методическом кабинете, групповым сборникам исключительно под руководством педагога.
http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru – федеральный портал "Российское образование"
http://window.edu.ru – информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://fcior.edu.ru – федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Запись в садик не выходя из дома. Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ
Конструктивные особенности здания МДОУ не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Входная площадка имеет навес, домофон.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).