Меню сайта

Захарова Вера Витальевна

 

Воспитатель МДОУ №18 "Теремок"

Высшее профессиональное образование

Квалификация – учитель химии и биологии

Педагогический стаж работы – 15 лет

Общий стаж работы – 16 лет

Высшая квалификационная категория

Ссылка на мою страничку

Тема самообразования "Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста 4-5 лет, как условие успешной социализации"

 

Нескучное лето!

Развлечение "Бумажные самолетики" группа "Лучики"

Юннатская клумба группа "Звездочки"

День Светофора группа "Лучики"

День китов и дельфинов группа "Солнышко"

акция "Ромашка- символ семьи"

акция "Дарим ромашки ЯМР"

акция "Дарите любимым ромашки"

Отчеты

Отчёт по проектной деятельности за 2020-2021 год

Пластилинография

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности

 

 

Цель реализации  программы: Создание условий для развития творческого потенциала личности ребенка, художественных способностей, нравственно-эстетического, познавательного развития, раскрытия способностей к самовыражению.

Задачи реализации программы для детей 2-3 лет:

Образовательные:

-знакомство со способами деятельности и приемами пластилинографии: отщипывание кусочков, скатывание в шар, раскатывание в палочку, сплющивание, прикрепление детали к бумаге, картону, налепливание, размазыание;

-формирование способов зрительного и тактильного обследования хорошо знакомых предметов для уточнения редставлений о предметах;

-формирование умения находить связи между предметами и явлениями окружающего мира.

Воспитательные:

  • Воспитание отзывчивости, доброты, умение сочувствовать и помогать персонажам;
  • Воспитание аккуратности.

Развивающие:

-развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности;

-развитие крупной и мелкой моторики;

-развитие сенсомоторных умений и навыков;

-развитие эстетического отношения к окружающему миру.

Планируемые результаты освоения программы:

  • В результате освоения программы обучающиеся будут:
  • - проявлять интерес и любознательность к занятиям по пластилинографии;
  • - проявлять эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства;
  • - проявлять желание создавать выразительные образы посредством объема и цвета из пластилина с помощью взрослого или самостоятельно;
  • - уметь раскатывать, сплющивать, соединять, прижимать, размазывать пластилин.

Тематическое планирование проекта по пластилинографии

шаблоны для пластилинографии

конспект занятия по пластилинографии

видеофрагмент занятия по пластилинографии

Родительское собрание. «Мастер-класс по пластилинографии».

  

 

Мастер-класс по пластилинографии в технике «Витраж». День села Туношна 5.06.2021

  

  

 

Фильм "Альбом памяти". Итоги реализации программы кружка по театрализованной деятельности "Театральный калейдоскоп" 2019-2020 учебный год

 

Методическая копилка

Осенние беседы для детей 4-7 лет подробнее>>>

Конспект НОД "Золотая рыбка"

Конспект НОД "В гости к ёжикам"

Сценарий летнего развлечения на улице "День Нептуна" 2019 год

Конспект познавательно-развлекательного мероприятия "Путешествие по железной дороге"

Сценарий спортивно-игровой программы "Ищем клад"

Квест по правилам дорожного движения "Светофорчик в беде"

Буклет "Скоро в школу"

Сценарий развлечения "День Нептуна" 2019 год

Программа "Театральный калейдоскоп"

 

Презентации

"Профессия – врач"

"Профессия – лётчик"

"Профессия – машинист"

"Профессия – продавец"

"Знакомство с профессией почтальон"

"Детям о железной дороге и железнодорожных профессиях"

Презентация оформления зимнего участка 2015-2016 "Зимняя прогулка"

 

Консультации

Что должен уметь ребёнок 6 лет

Целевые ориентиры для детей 5 – 7 лет

 

Мои достижения