Меню сайта

Захарова Вера Витальевна

 

Захарова Вера Витальевна
воспитатель
Квалификационная категория: Высшая
Страница на сайте: перейти
Сведения об образовании
Уровень образования: высшее образование — специалитет
Специальность: химия
Учебное заведение: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. Год окончания: 2006.
Специальность: Специальное(дефектологическое) образование" по профилю "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Учебное заведение: ГАУ ДПО ЯО ИРО. Год окончания: 2023.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации
"ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст)" 72 ч. 2016 г.
"Оказание первой помощи" 18 ч. 2017 г.
"Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии" 16 ч. 2019 г.
"Инклюзивное образование: особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии" 16 ч. 2019 г.
"Речевое развитие детей раннего возраста" 56 ч. 2020 г.
"Современные подходы к воспитанию детей в условиях реализации ФГОС. Эффективное взаимодействие детского сада и семьи" 16 ч. 2020 г.
"Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации" 16 ч. 2021 г.
"Пластилинография. Качественное обучение с пластилином Гамма" 24 ч. 2021 г.
"Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС" 16 ч. 2021 г.
"Другие: VII Ежегодная Всероссийская конференция по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения "Школа одарённых родителей"" 4 ч. 2022 г.
"Работа с родителями детей с ОВЗ:меры поддержки и траектории сопровождения" 4 ч. 2022 г.
"Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции и развития связной речи у детей с ОНР" 16 ч. 2022 г.
"Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии с ФГОС ДО" 16 ч. 2023 г.
"Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС" 20 ч. 2023 г.
"Юридические аспекты первой помощи в образовательных организациях" 4 ч. 2024 г.
"Первая помощь в экстренных ситуациях" 4 ч. 2024 г.
"Травмы и повреждения" 4 ч. 2024 г.
"Развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО" 72 ч. 2024 г.
"Первая помощь в образовательной организации" 4 ч. 2024 г.
"Опасности окружающей среды" 4 ч. 2024 г.
"Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО" 72 ч. 2024 г.
Общий стаж и стаж работы по специальности
Общий стаж работы: 18 лет 2 месяца 18 дней
Стаж работы по специальности: 17 лет 4 месяца 4 дня

 

Нескучное лето!

Развлечение "Бумажные самолетики" группа "Лучики"

Юннатская клумба группа "Звездочки"

День Светофора группа "Лучики"

День китов и дельфинов группа "Солнышко"

акция "Ромашка- символ семьи"

акция "Дарим ромашки ЯМР"

акция "Дарите любимым ромашки"

Отчеты

Отчёт по проектной деятельности за 2020-2021 год

Пластилинография

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности

 

 

Цель реализации  программы: Создание условий для развития творческого потенциала личности ребенка, художественных способностей, нравственно-эстетического, познавательного развития, раскрытия способностей к самовыражению.

Задачи реализации программы для детей 2-3 лет:

Образовательные:

-знакомство со способами деятельности и приемами пластилинографии: отщипывание кусочков, скатывание в шар, раскатывание в палочку, сплющивание, прикрепление детали к бумаге, картону, налепливание, размазыание;

-формирование способов зрительного и тактильного обследования хорошо знакомых предметов для уточнения редставлений о предметах;

-формирование умения находить связи между предметами и явлениями окружающего мира.

Воспитательные:

  • Воспитание отзывчивости, доброты, умение сочувствовать и помогать персонажам;
  • Воспитание аккуратности.

Развивающие:

-развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности;

-развитие крупной и мелкой моторики;

-развитие сенсомоторных умений и навыков;

-развитие эстетического отношения к окружающему миру.

Планируемые результаты освоения программы:

  • В результате освоения программы обучающиеся будут:
  • - проявлять интерес и любознательность к занятиям по пластилинографии;
  • - проявлять эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства;
  • - проявлять желание создавать выразительные образы посредством объема и цвета из пластилина с помощью взрослого или самостоятельно;
  • - уметь раскатывать, сплющивать, соединять, прижимать, размазывать пластилин.

Тематическое планирование проекта по пластилинографии

шаблоны для пластилинографии

конспект занятия по пластилинографии

видеофрагмент занятия по пластилинографии

Родительское собрание. «Мастер-класс по пластилинографии».

  

 

Мастер-класс по пластилинографии в технике «Витраж». День села Туношна 5.06.2021

  

  

 

Фильм "Альбом памяти". Итоги реализации программы кружка по театрализованной деятельности "Театральный калейдоскоп" 2019-2020 учебный год

 

Методическая копилка

Осенние беседы для детей 4-7 лет подробнее>>>

Конспект НОД "Золотая рыбка"

Конспект НОД "В гости к ёжикам"

Сценарий летнего развлечения на улице "День Нептуна" 2019 год

Конспект познавательно-развлекательного мероприятия "Путешествие по железной дороге"

Сценарий спортивно-игровой программы "Ищем клад"

Квест по правилам дорожного движения "Светофорчик в беде"

Буклет "Скоро в школу"

Сценарий развлечения "День Нептуна" 2019 год

Программа "Театральный калейдоскоп"

 

Презентации

"Профессия – врач"

"Профессия – лётчик"

"Профессия – машинист"

"Профессия – продавец"

"Знакомство с профессией почтальон"

"Детям о железной дороге и железнодорожных профессиях"

Презентация оформления зимнего участка 2015-2016 "Зимняя прогулка"

 

Консультации

Что должен уметь ребёнок 6 лет

Целевые ориентиры для детей 5 – 7 лет

 

Мои достижения